понедельник, 5 декабря 2011 г.

А я на выборы ходил



    
Сегодня праздник, кстати, у страны,
Опять голосовали  за Единороссов мы,
Зашел в буфет и с радости добыл,
Объедки с барского стола купил.

Элите правящей спасибо лишь за то,
Что с пенсии моей  хватило  мне всего,
На кости семги,  семгу кто то съел,
И пиво «Белого медведя»  захотел.

Я 29 лет для Родины своей служил,
До подполковника всего то дослужил,
За службу, что в тайге, степи я прозябал
Лишь  пенсию учительницы за это получал.

В квартире однокомнатной пока терплю,
И на ремонт уж много лет давно коплю,
На радость для души мне родина дала ,
Хватает на объедки с барского стола.

Поэтому я благодарен, в сей момент,
Кого  избрали мы опять на постамент,
Молиться теперь  будем на господ,
Они обуют за пять лет опять  народ.

Пусть в нищете с  народом я живу,
 Но Родину я не продам и не сбегу,
А враг давно  стучит о наш порог,
Он хочет, чтоб народ весь занемог.

С элиты нашей «принцы» не летают,
На море нищих русских не спасают,
Дешевы наши « принцы» по цене,
Хоть в золоте, но вся душа в дерьме.

Все наши «принцы»  за бугром живут,
Там постоянный все нашли они приют,
В России собрались  наверх чины,
Продались  и воруют у своей страны. 

В поклоне у Америки лежит весь мир,
Кто не согласен, там устроят тут же тир,
Диктует дядя Сэм порой всем нам,
Что надо делать, а чего не дам.
4.12.2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий