четверг, 24 ноября 2011 г.

Лотерея



   
Судьба предложила игру,
Понять я только не могу,
Где спрятан тут подвох,
Определить не смог, я лох.

Иду я посмотреть на ту игру,
И дочь с друзьями я беру,
Посмотрим новый лохотрон,
Что нового покажет он.

Пришли, прилично все вокруг,
В кафе Словянка, милый друг,
Встречала Близнеца душа,
Красавица веселая, собою хороша.

Узнал, на презентацию попал,
Вполне приличных одеял,
Подушки и матрасы шерстяные,
Все из Германии, немного дорогие.

Товар не плох, вопросов нет,
Такие деньги, не у всех в ответ,
Хотелось всем иметь сполна,
Но вот вся в нищете страна.

На лотерею  обещали мерседес,
У всех вдруг загорелся  интерес,
В Германию на юбилей у фирмы той,
Туда поедет кто то, я или  другой.

В России десятилетний юбилей,
Мы в городе отметим для друзей,
В двенадцатом произойдет лишь он,
Всех приглашает фирма  EASTCON.
24.11.2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий